top of page

Отрывок из главы "О'Грани"


Жизнь создавалась для Осознанности! Вам никогда не казалось, что слишком уж глупо, - потратить её на бренное существование? Использовать космическую энергию от звёзд, на войны, обиды и посредственность? Жить-жить и умереть, так и не поняв смысла существования?! Так и не найдя Бога...Не найдя Бога в себе, в Мире, в Любви, в Детях, в Творчестве...Жить по чужим законам, склонив колени перед теми, кто и понятия не имеет зачем сам живёт...Меня всегда удивлял этот вопрос. Я наблюдала много лет, как живая плоть превращается в роботов. Как Человек, вместо вечного и чистого сознания, пытается засунуть свой мозг в машину или копит деньги на собственные похороны. А теперь, внимание, - правильный вопрос! А Вы уже действительно родились и жили, чтобы готовиться к смерти? Смерть, вообще к человеку не имеет отношения! Это - высшее знание.:. Я, - закрывала глаза и уходила туда, откуда пришла. В Ничто. В Пустоту. В Космос, - до его пробуждения. Сократив свою бесконечную жизнь, люди, просто сами себя уничтожили. Да и Бог с Вами! Если хотите тонуть, - тоните! Зачем Планету губите вместе с собой?! Снова...Ах, да! Уже решили переселиться в новое место, чтобы и там всё погубить! Подыскали экзопланетку...Интересно, мусор с орбиты хоть уберёте? А то от прошлой Солнечной Системы, - до сих пор пояс обломков висит. Тяжким напоминанием. Эдакое кладбище...Только мусор посерьёзнее будет. Останки Планет как-никак. И чего только меня сюда занесло?!? Нормально же летала! Да уж... Комета Каталина, 21 ноября 2015 года, - точно угадала с моими координатами! И вот, Я, - здесь! Вернёмся на Землю. Говорите и пишете, мол, - пора колонизировать Вселенную! Кричите даже! Время поджимает! То Солнце у Вас остынет, то третья мировая, то пришельцы захватят! И смех и грех! Вы же сами пытались обмануть Время, а теперь, - его уже не догнать... Да и что есть Время, когда Жизнь - Бесконечна! Кого Вы ищите? Ауу! Взгляните в зеркало! Вы, - готовы к общению с Высшим Разумом?! Это будет сложно. Особенно, когда придётся объяснять что такое колонизация и на каком основании её придумали! Отвратительное слово! Лично я, - против! О, Высшие Силы, - не пускайте тех, кто того не достоин! Да лучше нас всех здесь погубит собственная война, чем подобное зло, - будет распространено в вечности! Спасибо этому миру и всем тем гадам, что заставляют меня каждый день искать истину! Искать Свет! Спасибо, что кто-то голодный, а кто-то, - только что умер! Что кто-то лезет везде и всюду, стараясь завоевать славу и известность, деньги и власть. А другие, даже не знают что такое цивилизация! Не видят куска хлеба и не знают любви! Спасибо, за то, что иногда ненавижу эту жизнь и всё Человечество вместе с собой! Спасибо, что все события, так или иначе, раскрыли мне все карты судьбы. Я, - знаю кто Я! А ты, нашёл, кто Ты?! Осмелюсь заметить, что скоро всему наступит конец. Понимайте это как хотите. В меру своей Веры, воспитания, развития мозга и прочего. Почему, я, так решило?! Потому что моё «Я», - из другого измерения. Оно всё знает наперёд. Никогда не хотела делиться этой информацией. Ибо, - это мерзко. Знать кто ты и откуда. Как ты выглядишь на самом деле...Как всё начиналось и через какие формы жизни прошло. Такая вот научная антифашистская анти-фантастика, друзья! У неё точно не порядок с головой и проблемы с психикой, скажет кто-то. Может, даже, кто-то близкий...Риторическое заявление! Однако, всё относительно и познаётся в сравнении. Вот когда Вы, по воле опыта и случайной закономерности, -совсем недавно обнаружите на просторах интернета информацию о себе за прошлые года и столетия, - приходите в гости! Мне интересно будет с Вами пообщаться! Google в помощь! Читайте, если интересно. В 2013 году эта поисковая система сказала, что я, - хомо ноосферикус. Кто это вообще? Вот и мне стало интересно! Только не вздумайте проверять, а то вдруг поверите! Всё это, конечно, - лирика...А вот оказаться в клетке собственной, непостижимой и нелепой Вселенной, - абсолютная трагедия! Испытывать отвращение от нахождения в Пространстве реальности, которая оказалась совсем не той, какой её творила сила мысли и любви! Боюсь людей. До жути. Боюсь общения с людьми. Как же мне всё это далеко...О чём многие говорят и думают...Что едят и как мыслят...Что вас тревожит и заботит...Как вы Мечтаете и побеждаете...Что вам снится? Да, во снах, мы, - все одинаковые. Там мы и пересекаемся с Вами. Или Вы, - со мной... Как же сложно вступать в Контакт... А главное, - зачем? В чём смысл?! Забавно, я, - его нашла. Даже здесь и при всех обстоятельствах. О, Любовь! Как ты прекрасна! О, Музыка Моей Души! Как ты сильна! О, Космос! Как же ты тянешь меня к себе! Обратно! Домой! В лоно тишины.:. Напоследок, хочу пожелать одно, - пусть ваши сакральные мечты исполнятся! И побыстрее! Спасибо, Мысль, - что умеешь так здорово преображаться в мире ином для меня. Мне не нужно тебя читать! Я, - всё вижу! Вижу, о чём вы думали, думаете и будете думать! Я, - жду...Чтобы увидели, наконец, - и Вы! О чём мечтает Бог!

👁👽👁 DNA Ι RΞD NOW #dnairednow Ωρλοβα Ωεατερινα Μιχαίλοβνα ё Δμιτρί ΠΩΛΕΑΝΣΚΊ #ноосфера #skinphoniqa #skinfoniqa#alien #планета #вселенная #музыка#superdobro #космос #любовь#тусериисусер #квантовыйпереход#poleansky #полянские #1991VG#sunsystem #ΚѢ #noosferiqus #noosphere#рукибога #ёpeople #бесконечность#ноосферикус #БОГ #GOD#инопланетныетехнологии #THOG#KΩΜΔ #победа

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • Instagram Social Icon
bottom of page